Более 110 профессионалов рынка, представляющих рекламодателей, будут участвовать в оценке заявок в рамках премии «НПБК. Эффективность» в категории «Внешние коммуникации». Прием работ продлится до 1 марта, а победителей выберут выдающиеся представители брендов и компаний медиарынка.
1 марта завершится прием работ на премию «НПБК. Эффективность». Более 110 профессионалов рынка, включая директоров по маркетингу, стратегическому развитию и клиентскому сервису ведущих российских брендов и агентств, будут оценивать заявки в направлении «Внешние коммуникации». Рекордные 70 процентов судейского корпуса составляют представители рекламодателей. Об этом сообщили в информационном агентстве «Lenta.ru».
Первые лица известных брендов и компаний медиарынка, эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций будут выбирать победителей в блоке "Внешние коммуникации". Жюри было сформировано с акцентом на клиентской стороне бизнеса и включает обладателей золота прошлого сезона в номинации "Лучший маркетолог" и лауреатов премии "Топ-менеджеры НПБК".
Фото: Lenta.ru