Эксперт Вадим Михайлов о стоимости рекламы в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов о стоимости рекламы в Телеграм-каналах

Политика

/

Телеграм-каналы получили огромную популярность на рынке рекламы. Ведущие бренды и медийные люди активно используют их для продвижения. Мы пообщались с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», который подробно рассказал о том, сколько стоит реклама в разных каналах.

— Стоимость рекламы в Телеграм определяет рынок. Если мы возьмем ВКонтакте или Яндекс, у них есть определенные ставки по тематикам. В Телеграм же администраторы каналов в одной тематике обычно дружно договариваются о едином прайсе за их рекламу.

Цена рекламы в Телеграм определяется показателем CPM. Это цена за 1000 просмотров. Есть дешевые, средние и дорогие тематики. В дешевых CPM от 100 до 300 рублей. Это каналы для взрослых, картинки, кино/музыка, юмор, маникюр, косметика, новости шоубизнеса. В средних тематиках CPM от 300 до 1100 рублей. Это познавательные каналы, подборки с животными, кулинария, новости, рукоделие, спорт, маркетплейсы, гороскопы. И самые дорогие тематики стоят от 800 рублей почти до бесконечности. Это психология, региональные каналы, дизайн, путешествия, вакансии, маркетинг, бизнес. И общепризнанно самая дорогая тематика — это криптовалюты. В них CPM от 100 до 200 $, — поделился Вадим Михайлов.

Эксперт также отметил, что реклама стоит дороже в авторских каналах.

— Средний CPM сейчас около 1000 рублей. То есть 1 просмотр — 1 рубль. Это если говорить про паблики в среднем. Но в экспертных авторских каналах ситуация другая. Здесь автор канала сам определяет стоимость. CPM может быть и 6000, и 8000, и 10 000. Дорогой подписчик может идти, из, например, экспертного Телеграм-блога, где есть хорошие продажи. Но такие затраты на рекламу обычно довольно хорошо окупаются, — подытожил эксперт.

#РаботаТелеграм

#СоветыПоРекламе

#РаспространениеКонтента

#Монетизация

Общество

Правильное питание весной: советы нутрициолога Дианы Чекуновой

Правильное питание весной: советы нутрициолога Дианы Чекуновой

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: гипноз – это дар или навык?

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: гипноз – это дар или навык?

Фемида проявила неравнодушие в кассации

Фемида проявила неравнодушие в кассации

Политика

Лидия Молчанова о жизни с диабетом: как превратить болезнь в силу

Лидия Молчанова о жизни с диабетом: как превратить болезнь в силу

Всероссийский молодежный форум «Идея 5И» приглашает к участию тех, кто хочет формировать будущее закона в России

Всероссийский молодежный форум «Идея 5И» приглашает к участию тех, кто хочет формировать будущее закона в России

Успехи и стратегии Владимира Говоркова в управлении производством

Успехи и стратегии Владимира Говоркова в управлении производством

Бизнес

Как найти работу: секреты от Оксаны Ястребовой

Как найти работу: секреты от Оксаны Ястребовой

Секреты коучинга от Галины Мохоревой

Секреты коучинга от Галины Мохоревой

Копитрейдинг: FinRex взвешивает риски и выгоды для инвесторов

Копитрейдинг: FinRex взвешивает риски и выгоды для инвесторов

Последние
новости

Как найти работу: секреты от Оксаны Ястребовой

Правильное питание весной: советы нутрициолога Дианы Чекуновой

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: гипноз – это дар или навык?

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»