На вокзалах Санкт-Петербурга был расширен спектр услуг для пассажиров. Сейчас пассажиры могут получить справку о графике поездов или наличия мест в электронной форме. Об этом пишет Деловой Петербург.
Как следует из сообщения пресс-службы Октябрьской железной дороги, для удобства петербуржцев и приезжих на вокзалах разместили плакаты с QR-кодами. В скором времени на вокзалах также запустят работу пунктов помощи Центра содействия маломобильным гражданам.
Вместе с тем на вокзалах появились автоматизированные парковки по системе Fast Track. Пассажиры могут оплачивать услуги через терминалы бесконтактным способом. Система была запущена в 2021 году на Ленинградском вокзале в Москве, после чего теперь функционирует и в других вокзалах.
Отмечается, что уже сейчас на вокзалах есть возможность подкрепиться в залах ожидания, а также заказать экскурсию.
Всего с начала этого года на городские вокзалы приехали и уехали около 19 млн человек.