Комитет по градостроительству и архитектуре требует от магазинов в жилых домах указывать профиль деятельности на вывесках для повышения информативности. Это коснется тысяч точек торговли и услуг в городе, где срок действия разрешений истекает в текущем году. Предприниматели считают требование избыточным и предлагают указывать информацию на табличках у дверей.
В Петербурге появилась необходимость заменить вывески в тысячах магазинов, расположенных в жилых домах. Теперь комитет по градостроительству и архитектуре требует, чтобы на вывесках указывался профиль деятельности компании, если из названия это непонятно. Об этом сообщили в информационном агентстве «Аргументы и факты».
Эксперты отмечают, что изменение вывесок придется произвести тем компаниям, у которых в логотипе не указан профиль деятельности. К этой категории относятся такие сети как "Лента", "Магнит", "Дикси", "Озон", Wildberries и другие, сообщила глава Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации "ВИЗКОМ" Анна Павлюченко.
В 2020 году в Петербурге было внесено изменение в постановление №40 о вывесках и наружной рекламе. Теперь КГА стало более строго относиться к выполнению этого постановления, учитывая изменение видов деятельности предприятий. Чиновники считают, что вывески заведений должны быть более информативными, особенно если они находятся в жилых домах, поэтому товарный знак или бренд предприятия уже не достаточны.
Издание отмечает, что срочно переделывать вывески не требуется, но при плановой смене (разрешение на использование вывесок выдается каждые пять лет) это требование обязательно должно быть выполнено. Это затронет тысячи точек торговли и сферы услуг в Петербурге, у которых срок действия прежних разрешений истекает в этом году.
Предприниматели выражают недовольство по поводу излишних требований к вывескам, предлагая размещать информацию о профиле деятельности на табличках на дверях торговых точек. Они также утверждают, что новым участникам рынка следует объяснять названия, в то время как потребители уже хорошо знакомы с ними. Предприниматели также жалуются на сложности в согласовании новых вывесок, вызванные изменчивыми требованиями к их размерам и высоте букв. Конфликт в одном из торговых центров Санкт-Петербурга возник из-за неверной информации о стоимости товара на ценнике и закончился тем, что покупатель с травмами обратился в полицию после попытки купить игрушки для племянницы.
Фото: spb.aif.ru