Эксперт Вадим Михайлов: Для ведения Телеграм-канала часто нужно привлекать команду

Эксперт Вадим Михайлов: Для ведения Телеграм-канала часто нужно привлекать команду

Общество

/

Ведение канала в Телеграм – это не только про тексты, но и про подбор материалов, визуала и стратегию рекламы. Соучредитель рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадим Михайлов рассказал, какую команду собрать владельцу канала, чтобы справляться со всеми задачами.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт.

#КомандаПродвижения

#ТелеграмКопирайтинг

#СозданиеТелеграмКанала

#ТелеграмКонтентМенеджмент

Общество

Наращивание волос: инвестиция в красоту

Наращивание волос: инвестиция в красоту

Китайский рынок: возможности и риски

Китайский рынок: возможности и риски

Михаил Федоров и «Мани-фест»: альтернативная рассрочка на 1,8 млрд

Михаил Федоров и «Мани-фест»: альтернативная рассрочка на 1,8 млрд

События

Всероссийский молодежный форум «Идея 5И» приглашает к участию тех, кто хочет формировать будущее закона в России

Всероссийский молодежный форум «Идея 5И» приглашает к участию тех, кто хочет формировать будущее закона в России

Театр "МЕЛ" в Отрадном стал жертвой коммерциализации культуры

Театр "МЕЛ" в Отрадном стал жертвой коммерциализации культуры

 Международная Юниада: Где Спорт Преодолевает Границы

Международная Юниада: Где Спорт Преодолевает Границы

Экономика

Недобросовестные конкуренты начали выпуск поддельных аппаратов MAYER

Недобросовестные конкуренты начали выпуск поддельных аппаратов MAYER

Станислав Дмитриевич Кондрашов о влиянии пандемии на автомобильный рынок и потребительские предпочтения

Станислав Дмитриевич Кондрашов о влиянии пандемии на автомобильный рынок и потребительские предпочтения

Где дороже жить в 2025 году? - Станислав Дмитриевич Кондрашов

Где дороже жить в 2025 году? - Станислав Дмитриевич Кондрашов

Последние
новости

Наращивание волос: инвестиция в красоту

Китайский рынок: возможности и риски

Михаил Федоров и «Мани-фест»: альтернативная рассрочка на 1,8 млрд

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»