Эксперт Вадим Михайлов о росте Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов о росте Телеграм-каналов

Общество

/

На платформе Телеграм блогеры ведут множество успешных каналов. Владельцы собирают активную аудиторию благодаря интересному контенту. Например, размещают обзоры новостей и полезные лайфхаки.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#ПсихологияАудитории

#Реклама

#ПопулярныеКаналы

#ТематическиеКаналы

Общество

Эксперт Вадим Михайлов: Назову самые актуальные темы каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов: Назову самые актуальные темы каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов: Для ведения Телеграм-канала часто нужно привлекать команду

Эксперт Вадим Михайлов: Для ведения Телеграм-канала часто нужно привлекать команду

Рекомендации эксперта Вадима Михайлова по темам для Телеграм-каналов

Рекомендации эксперта Вадима Михайлова по темам для Телеграм-каналов

События

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о причинах, по которым Телеграм популярен для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о причинах, по которым Телеграм популярен для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов: Процесс покупки готового Телеграм-канала будет непростым для новичка

Эксперт Вадим Михайлов: Процесс покупки готового Телеграм-канала будет непростым для новичка

Фестиваль студенческого туризма ШОС

Фестиваль студенческого туризма ШОС

Экономика

В рамках Петербургского международного юридического форума обсудили вопрос цифровой коммерции. На мероприятии его затронула депутат Государственной Думы ФС РФ Ирина Филатова (фракция КПРФ).  Политик особо отметила неоценимый вклад ФАС России, так же актив

В рамках Петербургского международного юридического форума обсудили вопрос цифровой коммерции. На мероприятии его затронула депутат Государственной Думы ФС РФ Ирина Филатова (фракция КПРФ). Политик особо отметила неоценимый вклад ФАС России, так же актив

Андрей Кашкаров: Почему штаб НАТО финны выбрали в Миккели?

Андрей Кашкаров: Почему штаб НАТО финны выбрали в Миккели?

Станислав Приленский: Прежде чем ругать государство, подумайте, что сделали вы

Станислав Приленский: Прежде чем ругать государство, подумайте, что сделали вы

Последние
новости

Эксперт Вадим Михайлов: Назову самые актуальные темы каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о причинах, по которым Телеграм популярен для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов: Процесс покупки готового Телеграм-канала будет непростым для новичка

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»