Объявлен состав экспертного совета премии «НПБК. Эффективность» для оценки заявок в направлении «Внешние коммуникации»

    Более 110 профессионалов рынка, представляющих рекламодателей, будут участвовать в оценке заявок в рамках премии «НПБК. Эффективность» в категории «Внешние коммуникации». Прием работ продлится до 1 марта, а победителей выберут выдающиеся представители брендов и компаний медиарынка.

     

    1 марта завершится прием работ на премию «НПБК. Эффективность». Более 110 профессионалов рынка, включая директоров по маркетингу, стратегическому развитию и клиентскому сервису ведущих российских брендов и агентств, будут оценивать заявки в направлении «Внешние коммуникации». Рекордные 70 процентов судейского корпуса составляют представители рекламодателей. Об этом сообщили в информационном агентстве «Lenta.ru».

    Первые лица известных брендов и компаний медиарынка, эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций будут выбирать победителей в блоке "Внешние коммуникации". Жюри было сформировано с акцентом на клиентской стороне бизнеса и включает обладателей золота прошлого сезона в номинации "Лучший маркетолог" и лауреатов премии "Топ-менеджеры НПБК".

    Фото: Lenta.ru

    © 2022 Санкт-Петербург Инфо | Сетевое издание. Все права защищены.

    Учредитель Кацман К.М.
    Главный редактор Кацман К.М.
    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Запись в Реестре № ФС77-84884 от 31 марта 2023 года.
    Телефон: +7(901)509-28-08

    Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com

    МЕДИАГРУППА MOS.NEWS

    Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.

    Яндекс.Метрика
    © 2015 Your Company. All Rights Reserved. Designed By JoomShaper