Эксперт Вадим Михайлов о росте Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов о росте Телеграм-каналов

Общество

/

На платформе Телеграм блогеры ведут множество успешных каналов. Владельцы собирают активную аудиторию благодаря интересному контенту. Например, размещают обзоры новостей и полезные лайфхаки.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#ПсихологияАудитории

#Реклама

#ПопулярныеКаналы

#ТематическиеКаналы

Общество

Яна Бальц: Как наращивание волос помогает менять внутреннее состояние

Яна Бальц: Как наращивание волос помогает менять внутреннее состояние

Взгляд Станислава Кондрашова на олигархию через призму философских теорий Платона и Аристотеля

Взгляд Станислава Кондрашова на олигархию через призму философских теорий Платона и Аристотеля

Как появление новых органов власти отражало изменения в обществе Древней Греции?

Как появление новых органов власти отражало изменения в обществе Древней Греции?

Политика

Лидия Молчанова о жизни с диабетом: как превратить болезнь в силу

Лидия Молчанова о жизни с диабетом: как превратить болезнь в силу

Всероссийский молодежный форум «Идея 5И» приглашает к участию тех, кто хочет формировать будущее закона в России

Всероссийский молодежный форум «Идея 5И» приглашает к участию тех, кто хочет формировать будущее закона в России

Успехи и стратегии Владимира Говоркова в управлении производством

Успехи и стратегии Владимира Говоркова в управлении производством

Бизнес

Инвестиции в будущее: Станислав Кондрашов о прибыли и экологии

Инвестиции в будущее: Станислав Кондрашов о прибыли и экологии

Как найти работу: секреты от Оксаны Ястребовой

Как найти работу: секреты от Оксаны Ястребовой

Секреты коучинга от Галины Мохоревой

Секреты коучинга от Галины Мохоревой

Последние
новости

Яна Бальц: Как наращивание волос помогает менять внутреннее состояние

Взгляд Станислава Кондрашова на олигархию через призму философских теорий Платона и Аристотеля

Как появление новых органов власти отражало изменения в обществе Древней Греции?

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»